Toyota RAV4 GT-T 3S-GTE 4 поколения.
Изначально это был Toyota RAV4, кузов SXA10G, левый руль и достаточно скромный двигатель 3S-FE. Теперь, после работы в наших боксах, он носит гордое название Toyota RAV4 GT-T.
Замена 3S-FE на 3S-GTE RAV 4 1-ого поколения.В ходе работ "родной" двигатель был удален и отдан любителям нормальной езды, а в машину был установлен 3S-GTE четвертого поколения от Toyota Caldina. Турбину заменили на более производительную от Garett, впуск облегчили фильтром Apex'i. От этого же производителя установили и выхлопную систему N1 Evolution. Для дополнительного охлаждения был установлен интеркулер жидкостного типа. Конечно же не помешал и блоу-офф фирмы HKS. Из электроники были установлены топливный контроллер Apex'i S-AFC, буст контроллер Apex'i AVC-R и дополнительные приборы Defi для детального контроля над состоянием автомобиля. Из экстерьера можно отметить разве что прозрачные задние фары TRD style и колесные диски на 17 дюймов. В основном же, по своему внешнему виду, это "волк в овечьей шкуре", однако с весьма острыми клыками, способный продемонстрировать всю свою силу, если понадобится.
В таком состоянии машина и отправилась в Уфу, к своему хозяину. Время, показанное на 402 м, составляет 13.1 секунду, что очень и очень похвально, особенно учитывая изначальную "овощность" автомобиля.
Следующим проэктом от этого смелого человека из Уфы стал уже первый драгстер Chevrolet Camaro, который был закончен нами в этом году. Однако это уже совсем другая история.
Список доработок:
Swap(замена)
3S-FE на
3S-GTE ДВИГАТЕЛЬ ВПУСК, ВЫПУСК, ОХЛАЖДЕНИЕ - Apex'i Power Intake
- Apex'i N1 Evolution Muffler
- Интеркулер жидкостного типа
- Cusco Oiltank
- Blow off HKS SQV
ТРАНСМИССИЯ ЭЛЕКТРОНИКА - APEXi S-AFC
- APEXi AVC-R
- Apex'i RSM
- Дополнительные приборы Defi