Тойота Карина 2 (AT 171), 4A-GE silver top, тормоза все дисковые.

Toyota Carina 171 тюнинг.

Сначала купил под восстановление Mazda rx7, но из-за технических причин, связанных с законодательством дальше дело не пошло. Потом ни как долго не мог сделать выбор. Очень нравилась Хонда Цивик, но очень дорогие запчасти для меня, Imho менее надежная и более прихотливая, чем Тойота. Долго думал как же преобразить(прибавить лошадок) Тойоту Карину 2. Решил ставить двигатель 4A-GE(silver top 20 клапанов). Роман (Romagtr4wd) и мой брат, тоже Роман, сыграли огромную роль и при выборе и в том что я все-таки решился на это. Теперь предстояло найти двигатель в нормальном состоянии. Заказал из Владика через Zugol. Отличные парни, очень приятно было с ними работать. Прислали отличный двигатель и еще много запчастей. Зимой шла подготовка: с братом искали все необходимые детали, чтоб, как потеплеет, начать установку. На этой машине до этого стоял карбюраторный двигатель 4A-F. Соответственно надо было погружать бензонасос в бензобак(бензобак оставили старый). Держатель бензонасоса с трубками(цельная конструкция + шланг и основную трубку топливную) пришлось заказывать в экзисте, б.у. оказались все гнилые у нас в городе. Вместо старого держателя бензонасоса ставится новый с другим диаметром трубок(у инжекторного варианта их диаметр больше). Установили бензонасос от Левина или Труено, точно не знаю. Еще надо было найти реле бензонасоса 5 контактное(circuit opening relay) и приделать реле EFI(т. к. решили оставить старый блок реле). Надо было отрезать часть правой подушки старого двигателя для того чтоб она подошла для крепления нового двигателя. Срастить проводку. Также поставить заглушки куда следует. Просверлить отверстие в кузове для проводки. Да, и натолкнулись на то, что болтов для маховика нового двигателя надо 8(на старом было 6) - ну это мы знали. А вот то что 8 болтов под ключ на 14 - не знали. Болты старого были под ключ на 17 и если даже их было 8 - было не возможно их закрутить. Болты нашли в городе. Еще надо было установить шланги. Кондер выкинули. Все сделали. Стали заводить (тут должен быть мат) - не заводится. Долго мучались(Спасибо Сане(Fred_spb) за моральную поддержку и консультации по телефону), но почему-то на мозги(блок управления) не хотели думать(типа это большая редкость). Оказалось дело именно в них. Поставили другие, и ... о чудо ... долгожданный для нас момент настал, ЗАВЕЛАСЬ!!! Предстояло еще много всего. .... Сварили выпуск. Спасибо Лехе, за то что согласился на эту нетривиальную операцию. На его изготовление и установку ушло 6 часов. Долго переделывали штаны(на фото еще не полностью переделанные штаны) и подгоняли трубы чтоб не стучало. Глушитель оставили старый(не люблю рев прямотока). Резина стояла кама(на такой резине мне ее продали). Поехали кататься первый раз, чтоб почувствовать не зря ли мы все это затеяли, я имею ввиду тюнинг. Больше 6000 решили не крутить до смены масла. По сравнению с тем что было это УРАГАН! Покатались. Разогнались максимум до 160, дальше на такой резине и с такими тормозами очень страшно. После непродолжительного катания почувствовали запах горелого. Остановились. Вышли. Смотрим из под колодок валит дым :))))). Поставили в гараж до смены тормозов и резины. Продолжение следует… Наконец-то дошли руки написать продолжение. Стали с братом думать над тормозами. Долго думали, искали, чтобы прикрутить по интереснее. Нашли передние 3 цилиндровые суппорта от БМВ 7 серии лохматых годов(начало 80-х или еще старше – не помню). На штатные отверстия они вставать отказались естественно. Но, к сожалению ((( и с переходником ни чего не получилось. Решили сточить немного у суппорта в районе отверстий. В последствии при жестких ))) испытаниях выяснилось что запаса прочности у таким образом подточенных суппортов не хватит (((, а так жалко. Поставили передние диски от мазды 323F 1.8. Пришлось подложить 3 мм шайбы под крепление суппорта к поворотному кулаку. Все проверенно – работает нормально. Суппорт решили поставить такой. Номер по exist: 47730-20300 Диаметр: 57.2 мм Толщина: 22 мм Ставился та такие модели, как: TOYOTA CELICA купе (_T18_) 2.0 GTi (ST182) 3S-GE 10/1989- 01/1994 156 л.с. купе TOYOTA CAMRY Station Wagon (_V2_) 2.5 (VZV21_) 2VZ-FE 11/1986- 05/1991 160 л.с. универсал. Так что подумали, что такого суппорта должно хватить. Пришлось немного посверлить. Тормоза просто отменные. Сравниваю со своей другой машиной(Caldina GTT 260 л. с. тормоза сток). На карине 2 педаль мягкая – приятно нажимать(на калдине надо давить изо всех сил если хочешь от тормозиться) и тормозит не хуже, а то и лучше. Назад поставили передние суппорта с дисками, которые сняли с переда. Для их установки пришлось выточить переходник из металла 10 мм толщиной.

Бюджет. Сама Карина 2 - 60 000 руб(старый двигатель удалось продать за 10000),  получается  50 000 руб авто без двигателя.  Все запчасти(вместе с тормозами, распоркой и т .д.)  с двигателем около 60000 руб. Т. е. за 110 000 получил не ушатаный, вместительный и заряженный авто с левым рулем и 4 дверьми.

За запчасти Спасибо Zugol, MaxMix'y(Максим), Prisrak(Константин), Dexter(Михаил), exist.

Данный авто мой собственный.

Copyright © 2010-2012 toyota-4a-ge

Бесплатный хостинг uCoz