3S-GTE Engines
Generation Years Compr. Power (JDM Spec) Torque Used In
1st 1986–1989 8.5:1 136 kW (182 hp) @6000 rpm 250 Nm (184 ft·lbf) @3600 rpm Celica GT-Four (ST165)
2nd 1990–1993 8.8:1 165 kW (221 hp) @6000 rpm 304 Nm (224 ft·lbf) @3200 rpm Celica GT-Four (ST185), MR2 (SW20)
3rd 1994–1999 8.5:1 180 kW (241 hp) @6000 rpm 304 Nm (224 ft·lbf) @4000 rpm Celica GT-Four (ST205), MR2 (SW20)
4th 1999–2007 9.0:1 191 kW (256 hp) @6200 rpm 324 Nm (239 ft·lbf) @4400 rpm Caldina GT-T (ST215), Caldina GT-Four (ST246)

3S-GTE это рядный 4-цилиндровый двигатель 1998cc от Toyota, основанный на 3S-GE с пониженным коэффициентом сжатия и добавлением турбокомпрессора.

Есть четыре поколения этого двигателя, которая начала производство в 1986 году до 2007.

3S-GTE использования в "Тойоты"
Поколение Год Model
1 1986-1989 Celica ST165
2 1990-1994 Celica ST185 (-1993), MR2 SW20 (MR2 Turbo)
3 1994-1999 Celica ST205, MR2 SW20 (1995 +)
4 1997-2003, 2003-2007 Caldina ST215 (GT-T), ST246 (GT-Four)

Турбокомпрессоры используются в 3S-GTE двигателей Toyota конструкций.
Первого и второго поколения используются Toyota CT26, хотя второе поколение Turbo был модифицирован для повышения надежности. Третье поколение использует двигатель Toyota CT20b Twin-Turbo запись, а четвертый использует собственный турбокомпрессор CT20b которой выхлопные жилье фактически бросили в цилиндре выпускной коллектор, а не об обычной практике отдельного жилого выхлопных газов цилиндров и выпускным коллектором она может быть использована только на четвертый голову 3sgte поколения и не имеет обратной совместимости, как CT20b третьей 3sgte поколения. До 260 л.с. В наличии двигателя.

 
Второе поколение 3SGTEDepending на которой предназначен двигатель будет продано выхлопных газов турбин либо керамическая (JDM) или стали (УСДМ). Она была установлена на MR2, Toyota Celica GT-Four, и Caldina. Его цилиндры пронумерованы 1-2-3-4, номер цилиндра 1 находится рядом с зубчатые ремни. Dual Over Head Cam (DOHC) 16 клапан головки цилиндра разработанный Yamaha изготовлен из алюминиевого сплава. Сдерживаемая крышу камеры сгорания дополняется креста при потока выхлопных газов и макет. Свечи зажигания находится в центре камеры сгорания. Дистрибьютор, система, основанная использоваться для стрельбы из баллонов в порядке 1-3-4-2.

Первое и третье поколение Celica при обвинение было охлаждается воды в воздух интеркулера, а во-вторых, MR2 третье и четвертое поколение полагались на "воздух-воздух системе.

Коленчатый вал, расположенный в картере, вращается на подшипниках 5 алюминиевого сплава и уравновешивается 8 весов. Нефть отверстия расположены в середине коленчатого вала, чтобы предоставить нефть в шатунов, подшипников, поршней и различные другие компоненты.

На первых двух поколений впускной коллектор имеет 8 независимых портов и выгоды от инерции наращивать улучшить крутящий момент на низких и средних скоростях. Благодаря конструкции впускного коллектора, номер цилиндра 3 Lean работает в нормальных условиях эксплуатации. Различные Aftermarket решения существуют все из которых требуют замены заголовков или при многообразии. В первых двух поколений 3S-GTE двигатели оснащены TVIS. Третье поколение использует нормальный 4-Runner впускной коллектор.

Одного ремня дисков впуска и выпуска распредвала наряду с масляными и водяными насосами. Cam журнала поддерживается на 5 пунктов между клапаном стеклоподъемники каждого цилиндра и на передней части головки блока цилиндров. Cam журналах смазываются масленка порт, расположенный в середине распределительного вала.

Для регулировки клапана оформления, настроить проставок над клапаном стеклоподъемники (Shim над ведром система). Это позволяет заменить прокладки без необходимости удаления распределительного вала.

Поршни из алюминиевого сплава, дизайн выдерживать высокие температуры. Отступ включен в поршней для предотвращения поршней с стука "в клапанах. Является коэффициент сжатия 8.5:1 для первого и третьего поколения и 8.8:1 для второго поколения. Поршневые пальцы, поршни проведение в месте, заблокированные стопорные кольца.

Первое кольцо сжатия и нефть кольцо выполнено из стали, второе кольцо сжатия выполнена из чугуна. Сжатие кольца 1 и 2, предотвращает утечки газа из камеры сгорания в то время как нефть кольца работ для очистки нефти у стенки цилиндра, препятствуя чрезмерному попадание масла в камеру сгорания.

Чугунный цилиндр блока занимает 4 86mm поршней и имеет ходом 86mm. Встроенный в блок цилиндров являются каналы охлаждающей жидкости, который охлаждает блок, который располагается коленчатый вал.

В нижней части блока цилиндров является маслом сковороду в которой хранится нефть. Панель используется для обеспечения того, что есть достаточные объемы нефти доступна на нефть пан, как нефть движется вокруг водохранилища во время движения транспортного средства. Это предотвращает нефти из смещается от всасывающая труба насоса масло.

 

Поколения 3S-GE.

Toyota 3S-GE это рядный 4-цилиндровый двигатель производства Toyota в рамках семейства двигателей S и доводится Yamaha Motor Company. Цилиндры нумеруются 1-2-3-4 с числом цилиндров 1 рядом с зубчатые ремни. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Сдерживаемая крышу камеры сгорания дополняется перетока всасывания и выхлопа, макета. Свеча зажигания находится в центре камеры сгорания. Порядок зажигания цилиндров в порядке 1-3-4-2.

Коленчатый вал, расположенный в картере, вращается на пяти подшипниках алюминиевого сплава и сбалансированного восемь весов. Масленные отверстия (каналы) расположены в середине коленчатого вала, чтобы доставить масло к шатунам, подшипникам (вкладышам), поршням и другие подвижным элементам.

Впускной коллектор имеет четыре независимых портов и выгоды от инерции наращивать улучшить крутящий момент на низких и средних скоростях.

Один зубчатый ремень вращает колеса впускного и выпускного распределительного вала. Клапанные валы крепятся в пяти точках между кулачками каждого цилиндра и на передней части головки блока цилиндров. Клапанные валы смазываются через масленный канал, расположенный в середине распределительного вала.

"Наружная Шим тип системы" позволяет замену шайб без необходимости снятия распределительного вала. Для регулировки клапана устанавливаются регулирововчные шайбы над тарелкой клапана.

Поршни изготавливаются из алюминиевых сплавов, предназначенных для выдерживать высокие температуры. Выемки включен на поверхности поршня для предотвращения столкновения поршней с клапанами, если перерыв сроков поясом (это не относится к 3S-GE BEAMS двигателю). Это иногда называют "невмешательства" двигатель. Поршневые пальцы, поршни проведение в месте, крепятся стопорными кольцами.

Первое компрессионное кольцо и маслосъемное кольца изготавливаются из стали, второе компрессионнон кольцо выполнена из чугуна. Компрессионные колеца 1 и 2 предотвратить утечку выхлопных газов из камеры сгорания в то время как маслосъемное кольцо работает для очистки масла со стенок цилиндра, препятствуя чрезмерному попадание масла в камеру сгорания.

Чугунный цилиндр блока имеет четыре цилиндра, которые примерно в два раза длина хода поршня. В верхней части цилиндра покрыты головки блока цилиндров. Встроенный в блок цилиндров являются каналы охлаждающей жидкости, которая охлаждения блока в котором находится поршней.

В нижней части блока цилиндров расположен картер в котором хранится моторное масло. Перегородка используется, чтобы гарантировать, что есть достаточные объемы мала были доступны в картере, так как нефть движется вокруг водохранилища во время движения транспортного средства. Это предотвращает масло из смещается от всасывающая труба насоса масло.

 
История
Есть четыре поколения 3S-GE, которые использовались в Toyota Celica, MR2, Caldina и Altezza. Все 3S-GE двигатели были смещения 2,0 Л. Кроме того, 3S-GTE двигателей основана на 3S-GE платформе.

Поколение Gen 1

Первое поколение 3S-GE выпускалась с 1986 по 1989 год, прибывающие в обеих версиях Северной Америки, а также в Японии как второй вариант. Двигатель для Северной Америки был несколько менее мощный, выдавая около 135 л.с. (101 кВт). Этот двигатель первого поколения (Gen 1 3S-GE) в первые приехал в Северную Америку, в Celica GT-S (ST162). Среди прочего, версию JDM носили более агрессивный ЭКЮ и не хватало системы ERG (система рециркуляции выхлопных газов), отталкивая вывод где-то около 150 л.с. (112 кВт) и 129 фут-фунтов (175 Нм) крутящего момента.

Поколение Gen 2

Второго поколения выпускалась с 1990 по 1993 год, получив небольшое увеличение мощности до 113 кВт (154 л.с.). Пика крутящего момента пошли до 137 фут-фунтов (186 Н

· м). Он также оказался чуть более надежный двигатель. Второе поколение также сделал наклона с Т-VIS система, которая была заменена ACIS (Акустическая система контроля индукционные), оказываются намного более эффективными. T-VIS, однако, сохранили на втором поколении 3S-турбонаддувом коллегой GE.


Поколение Gen 3

Третье поколение 3S-GE выпускалась с 1994 по 1999 год. Мощность была увеличена до 177 л.с. (132 кВт, 180 л.с.) на втором поколении (Gen 2), а крутящий момент цифры остались прежними. Номера JDM 3S-GE Motors получил небольшое изменение в 1996 году ERG (система рециркуляции выхлопных газов), которая сокращена выходную мощность до 173 л.с. (125 кВт, 170 л.с.) @ 7000 об / мин.

Поколение Gen 4
 
3S-GE двигатель четвертого поколения 3S-GE, также известный как BEAMS 3S-GE начал производстводится в 1997 году. Первая версия была оснащена VVT-I и создан 197 л.с. (147 кВт, 200 л.с.) @ 7000 об / мин. Она была доступна в нескольких моделей, продаваемых только в Японии - MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и СС-III и Caldina. Пучков сокращенного которая стоит за "Прорыв Двигатель с системой усовершенствованный механизм.

В 1998 году вторая версия была выпущена с Dual VVT-I (с изменяемыми фазами как на впускных и выпускных кулачков), титановые клапаны, батарейным инжекторов и слегка высокой степенью сжатия (11:1 вместо 10,5:1). Это двигателем Altezza RS200 и производится около 207 л.с. (154 кВт, 210 л.с.) @ 7600 об / мин.

Два варианта можно легко распознать по цвету. Клапанаая крышка на ранней модели красного цвета, и на более поздних моделей - цвет черный. Они часто упоминаются как "Red Top" и "Black Top", соответственно.

"Серый вверх" BEAMS 3S-GE была доступна варианта двигателя RAV4 и Caldina GT в Японии. Несмотря на то, крышки клапана на этом движке черная, она называется "Серые Вверх" в связи с серыми пленум потребление чтобы отличать ее от Dual-VVTi "Black Top" в Altezza. Выходная мощность составляет 177 л.с. (132 кВт, 180 л.с.) @ 6600 об / мин.

Copyright © 2010-2012 toyota-4a-ge

Бесплатный хостинг uCoz