FAQ по 4A-GE.

1)   Q : Подскажите, реально ли поставить голову от 4A-GE на обычный блок от 4A-FE. 

       A: Реально! От двигателя 4A-FE остаётся только сам блок, поддон, ну ещё задний держатель коренного сальника. То есть от 4A-GE нужно будет следующее: сама голова 4A-GE, форсунки, коса, мозг, поршня, шатуны, врезать масляные форсунки охолождения поршней(по хорошему надо, а то ресурс уменьшится при том что блок от FE итак не новый), масляный насос, коленвал, коллектора, штаны, ремень ГРМ, прокладки и т.д …. Нужно рассмотреть вариант свапа целого двигателя 4A-GE. Тем более что проблемы с Мототрэр можно решить без увеличения лошадей в документах, ничего не платя, если у Вас на блоке написано 4A.

 

2)   Q : 4A-GE Провал… Проблема следующая. Поставил контрактный мотор, блэктоп. Существует провал при нажатии на газ на ~50% в диапазоне 2000-3000 оборотов. Провал сопровождается вибрацией и прострелами то-ли в глушитель то-ли во впуск. Если продавить педаль дальше, то провал проходит с задержкой в секунду (при условии 2 или 3 передачи). Если в этот момент 4-я или 5-я передача, то машина просто не разгоняется, при этом стреляя. Успел заменить свечи. Эффекта нет.

        A:   

 1. Может не ехать после 2,5 тыс. из-за датчика детонации, при этом загорается чек.

2. Может быть виноват датчик кислорода(лямбда-зонд) или его провода(замыкание – например, залило лямбду водой, неконтакт). Чек не загорается. В данном случае после устранения проблемы необходимо сбросить комп(мозг), отключив его от аккума на какое-то время.

3. Перебрал весь впуск, поменял свечи, провода, катушку, мелкие все детали в системе искрообразования, трамблер, проверил все варианты подсоса воздуха, поменял три бензонасоса, померял давление в системе в рабочем режиме установкой тюнь клапана сброса в рейке с манометром и.... и когда уже нечего было менять -- проблема оказалась в мозгу :) просто сгорел один резистор, вытекла пара кондеров, да и до меня его кто-то ремонтировал уже :). Перепаял все горелые элементы, восстановил одну дорожку и она поехала, только не так как надо :).

 

3)   Q : Проблема такая. Движка отсекает на 4500 об мин это если тапку утопить. Если плавно нажимать педаль газа, то выкручивает максимум до 6000 об/мин, а потом опять отсекает! Если дать плавно педаль в пол на нейтралке то выкрутит до 7,7 но при этом резко прям на глазах поднимается температура!! Очень прошу помогите кто чем сможет! 

       A:  Проверьте термостат, датчик температуры и датчик включении вентилятора. Замыкание(неконтакт) в проводке этих датчиков.

4)    Q : Не хочу ставить кондиционер на 4A-GE. Какой ремень нужен чтобы вращать от коленвала только насос ГУР?

       A: маркировка ремня 5PK880, например фирмы Gets 

 

5)    Q : Cколько должна быть компрессия 4a-ge?

       A: 4A-GE Silver Top:  10.5:1.    4A-GE Black Top: 11:1.

 

6)    Q : Каким бензином заправлять 4a-ge?

       A: Аи 98, на худой конец Аи 95.

7)    Q : 4a-ge silvertop/ Влажная погода, чихает, не тянет, обороты плавают, глохнет в чем может быть проблема?

       A: Одна из возможных неисправностей это датчик массового расхода воздуха от влажности набухает и не дает достаточно воздуха двигателю!

Легко проверить, отсоедини шланг от воздухана к двигу и он сразу оживет.
Мне вылечили так:
На воздухане, точнее далее по трубке есть небольшой блок, в котором, собственно он и находится. Сверху и сбоку этого блока отколупывается заклепка и там можно увидеть болт, которые регулирует базовую подачу воздуха. Крутишь пока двиг не оживет :)       

 

В составлении данного FAQ листа были использованы материалы с сайта www.drom.ru 

 

Copyright © 2010-2012 toyota-4a-ge

Бесплатный хостинг uCoz