Прокачка Toyota RAV 4, 1 поколение, 5 дверей, МТ.

Итак, клиент захотел добавить мощности своем железному коню.  Предложили поставить(swap) вместо 3S-FE ДВС 3S-GTE(260 л. с.) от Caldina ST215W GTT. Долго уговаривать его не пришлось, так как 3S-GTE надежный, минимум колхоза по стыковки его с коробкой и т. д.,  не нужно менять документы в связи с последними изменениями в законодательстве.

Заказали следующее:

1) двигатель 3S-GTE(с родным интеркуллером) от калдины ST215W GTT со всем навесным, косой и мозгом

2) Топливный насос

3) Корпус воздушного фильтра с клапаном blow off(встроен в него)

4) Передняя часть глушителя с лямбдой

5) Патрубок от турбины к коробу воздушного фильтра

6) Корзина, сцепление от 215 ГТТ, выжимной от Рав 4(1)

7) Маховик для МТ от 215 ГТТ

8) Две фишки от салонной косы к мозгу с кусками проводов

9) Шланг от топливной рейки до топливного фильтра от 4A-FE(от 3S-FE и 3S-GTE короткий ).

10)Сальники  Шрусов и коленвала.

 

 

Установили ДВС и все вышеописанное, срастили проводку. Завели J)))))). Уехал. Клиент стал радостный от динамики, но как ожидалось теперь стали не устраивать тормоза. Предложили бюджетный вариант тормозов. Диски и суппорта(2-х поршневые) от Lexus IS 300, как на перед так и назад(сзади тоже 2-х поршневые). Само собой болт он они не вставали. Пришлось попотеть. После установки всего это добра RAV 4 c ДВС 3S-GTE стал и тормозить соответствующе.   По подвеске на этом RAV 4 уже стояли стойки от модели с 3S-GE- они более жесткие и делают клиренс немного меньше, соответственно управляемость лучше. Понятно что для лучшей управляемость надо еще занижать клиренс, но клиенту надо ездить и по лесам(см. фото ниже J))))) и по полям  и т. д. Верхняя распорка передних стоек тоже уже была на этом авто.

Также был установлен датчик буста с возможность показания разряжения в коллекторе.

Ноздря. Клиент не захотел морочиться с ноздрей от калдины и привез пластиковую ноздрю от субару.   Ну хозяин барин. Сделали. На фото видно, что она все-таки пластиковая.

Бесплатный хостинг uCoz