Прокачка Toyota RAV 4, 1 поколение, 5 дверей, МТ.
Итак, клиент захотел добавить мощности своем железному коню. Предложили поставить(swap) вместо 3S-FE ДВС 3S-GTE(260 л. с.) от Caldina ST215W GTT. Долго уговаривать его не пришлось, так как 3S-GTE надежный, минимум колхоза по стыковки его с коробкой и т. д., не нужно менять документы в связи с последними изменениями в законодательстве.
Заказали следующее:
1) двигатель 3S-GTE(с родным интеркуллером) от калдины ST215W GTT со всем навесным, косой и мозгом
2) Топливный насос
3) Корпус воздушного фильтра с клапаном blow off(встроен в него)
4) Передняя часть глушителя с лямбдой
5) Патрубок от турбины к коробу воздушного фильтра
6) Корзина, сцепление от 215 ГТТ, выжимной от Рав 4(1)
7) Маховик для МТ от 215 ГТТ
8) Две фишки от салонной косы к мозгу с кусками проводов
9) Шланг от топливной рейки до топливного фильтра от 4A-FE(от 3S-FE и 3S-GTE короткий ).
10)Сальники Шрусов и коленвала.
Установили ДВС и все вышеописанное, срастили проводку. Завели J)))))). Уехал. Клиент стал радостный от динамики, но как ожидалось теперь стали не устраивать тормоза. Предложили бюджетный вариант тормозов. Диски и суппорта(2-х поршневые) от Lexus IS 300, как на перед так и назад(сзади тоже 2-х поршневые). Само собой болт он они не вставали. Пришлось попотеть. После установки всего это добра RAV 4 c ДВС 3S-GTE стал и тормозить соответствующе. По подвеске на этом RAV 4 уже стояли стойки от модели с 3S-GE- они более жесткие и делают клиренс немного меньше, соответственно управляемость лучше. Понятно что для лучшей управляемость надо еще занижать клиренс, но клиенту надо ездить и по лесам(см. фото ниже J))))) и по полям и т. д. Верхняя распорка передних стоек тоже уже была на этом авто.
Также был установлен датчик буста с возможность показания разряжения в коллекторе.
Ноздря. Клиент не захотел морочиться с ноздрей от калдины и привез пластиковую ноздрю от субару. Ну хозяин барин. Сделали. На фото видно, что она все-таки пластиковая.