Различия маховиков и сцеплений на 3S-FE и 3S-GE

Помнится, в одной из тем на форумах DROM.RU, о свапе FE на GTE, обсуждались взаимозаменяемость и различия сцеплений и маховиков под эти моторы. Однозначно все точки над i так и не были расставлены. Нужно исправлять)

В рамках свапа АКПП на МКПП оказалось у меня два маховика.
Первый — от Celica SSIII с мотором 3S-GE Beams и КПП S54.
Второй — купленный для установки на мой мотор маховик от 3S-FE.

Фоты (слева FE, справа GE):

По фоткам видно, что FE-шный маховик тяжелее — больше металла. Точно не взвешивал — но в руках разница чувствуется.
Диск сцепления — от GE Beams. Он, как и корзина, прекрасно встал на FE-шный маховик. Проверка по каталогу показала, что по диску бьется один партнамбер и на мою машину, и на SSIII:

31250-17040 (оригинал Toyota)
DT-100V (AISIN, по сути, тоже самое, просто ОЕМ)

Следовательно, интересуясь отличиями в параметрах сцеплений и маховиков, нужно отталкиваться не от типа мотора (FE, GE, GTE), а от типа коробки. На S54 — одно, на E56 (в т.ч. и полноприводная) — уже другое.

Update 14.01.2010
Отличия сверловки посадочных отверстий маховиков (семейства моторов FE и GE):

Update 13.04.2010
Отличия болтов крепления маховиков (семейства моторов FE и GE, схематично):

Источник: http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/banshee/journal/1747396655419767217

Copyright © 2010-2012 toyota-4a-ge

Бесплатный хостинг uCoz