|
FAQ по 3S-GE, Beams в том числе.
Q: Здравствуйте.Есть у меня Celica 94 года , свапнул я туда 3S-GE Beams + МКПП вместо 3S-FE +АКПП. Все было супер но появилась очень странная хрень. A: Обязательно обнулять мозг или комп после замены датчика. 1.Проверить датчикдетонации. 2. Проверить датчик положенияколенвала(« вылечит твои проблемы ))) Один в один было у меня на красном бимсе,иногда едет ,иногда не едет,и все хуже хуже......Думал насос или регулятор,проверил-всеок»). 3. Проверитьдатчик распредвала.(«Снял осциллограммы со всего что можно было =) 4. «У меня на Труене после свапа бцыла проблеманестабильных холостых, переход в аварийный режим дроссельной заслонки (этокогда давишь на газ и машина Ни*ера не едет до 3000) оказалось что прерываласьцепь массы мотор-проц, устранение этой неисправности решила все проблемы. Ивообще нужно всегда в первукю очередь обеспечивать массу аккум-двигатель-корпус-процпри свапе.» 5. «Поломку нашли , конденсатор в мозгах вздулся.Поменяем и отдадим машинку на замену ГРМ. Но датчик положения коленвала был ужена грани, после его замены перестали плавать холостые и вообще оченьровнехонько работал двигатель пока мозг сума сходить не начинал.» Использованы материалы с drom.ru |
|
Copyright © 2010-2012 toyota-4a-ge |