FAQ по 3S-GE, Beams в том числе.

 

Q:  Здравствуйте.Есть у меня Celica 94 года , свапнул я туда 3S-GE Beams + МКПП вместо 3S-FE +АКПП. Все было супер но появилась очень странная хрень.
Прогреваешь движок до полной едешь , втыкаешь передачу по выше чтобы не набралабыстро больше 3000 оборотов и жмешь педаль в пол машина начинает разгонятся ичерез 15-20 секунд двигатель начинает колбасить и машина перестает ехать ,после втыкаю на нейтралку жму педаль 40-50% двигатель колбасит как пропускаетзажигание (прострелов в глушитель нету) и больше 2800 оборотов набрать не можетесли и доходит до 3000об то сразу начинает ехать и обороты до отсечки уходят. Не знаю уже на что грешить , ДМРВ новый поставил , лямбду поменял , свечипоменял , все трубочки проверил , ДПДЗ тоже проверил. Может у кого есть мысли? На выходных спишу логи с компа погляжу может там что интересное будет.
Началась такая хрень после сильного мороза. Всем заранее спасибо. Ошибок нет ,это в первую очередь проверили. Клапан vvt-i новый стоит.

A:

Обязательно обнулять мозг или комп после замены датчика.

 1.Проверить датчикдетонации.

2. Проверить датчик положенияколенвала(« вылечит твои проблемы ))) Один в один было у меня на красном бимсе,иногда едет ,иногда не едет,и все хуже хуже......Думал насос или регулятор,проверил-всеок»).

                3. Проверитьдатчик распредвала.(«Снял осциллограммы со всего что можно было =)
Лямбда живая , ДМРВ живой , ДПДЗ живой , ДПКВ живой , ДПРВ показывал такую****ю что вообще не понятно как оно работало =) то 2 то 4 импульса и все разныекак будто виток замкнуло на катушке «)

4. «У меня на Труене после свапа бцыла проблеманестабильных холостых, переход в аварийный режим дроссельной заслонки (этокогда давишь на газ и машина Ни*ера не едет до 3000) оказалось что прерываласьцепь массы мотор-проц, устранение этой неисправности решила все проблемы. Ивообще нужно всегда в первукю очередь обеспечивать массу аккум-двигатель-корпус-процпри свапе.»

 5. «Поломку нашли , конденсатор в мозгах вздулся.Поменяем и отдадим машинку на замену ГРМ. Но датчик положения коленвала был ужена грани, после его замены перестали плавать холостые и вообще оченьровнехонько работал двигатель пока мозг сума сходить не начинал.» 

Использованы материалы с drom.ru

Copyright © 2010-2012 toyota-4a-ge

Бесплатный хостинг uCoz