Свап 3S-FE на 3S-GE.

Итак, закончил я свой свап с FE на GE, фототчета не будет, сначала хотел заморочится, но потом начал сталкиватся со всякими трудностями и забил на это.Так что если будут какие-нибудь вопросы задавайте-отвечу(весь свап проделал своими руками).
Самое первое, что посоветую, это перед свапом затарится всем необходимым(пишу с ценами, по которым я все это доставал):
1.Двигатель с косой и мозгом(обратите внимание, что лучше косу искать целиком, а не только на управление двигателем, потому что у европейцев идет одна коса, а у японцов две отдельные) 18 000р.+доставка 3000р.
2.Маховик(объязательно с болтами), диск и корзину(для МКПП), некоторые рассверливают отверстия FEшного маховика.5000р.
3.Катушка, если у вас на FE в трамблере и соответсвенно провод катушка-трамблер(Вряд ли он придет с мотором).Катушку в гараже нашел, провод 200р.на разборе.
4.Сразу определитесь как что будете делать с выхлопом, если двиг будет калдиновский, то лучше сразу найти паука от селики и штаны.Паук 2000р., щтаны 2500р.(отдельное спасибо Дмитрию с форума)Все в идиальнейшем сост.
5.Лучше сразу купить подушки новые.
6.Корпус воздушного фильтра я подобрал от Карины праворукой(211)с двигом 4A-GE 1000р., патрубок пришел с двигом.
7.САМОЕ ГЛАВНОЕ это пиво, без него у нас не выдержали бы нервы(при разборе с косами) Бюджет потраченный не подсчитан – но не мало это точно!
8.Объязательно иметь тестер и корефана, который будет готов проводить все вечера в гараже, за это отдельное СПАСИБО Петровичу!
Ну вот вроде и все что понадобится.

Copyright © 2010-2012 toyota-4a-ge

Бесплатный хостинг uCoz